Изменение учетных данных на розничном сайте akson.ru не допускается. Если у Вас изменился номер телефона, то Вам следует зарегистрировать новый личный кабинет.
В личном кабинете оптового клиента можно самостоятельно изменить электронную почту или телефон пользователя в разделе Контактные данные.
Если у Вас нет доступа в личный кабинет, то следует пройти процедуру перерегистрации:
- Обратиться с документами, подтверждающими полномочия, в торговый центр на ресепшен.
- Получить код для деактивации учетной записи на свой номер телефона
- Авторизоваться на сайте opt.akson.ru по старому номеру/ ИНН/ по почте, ввести полученный код и отредактировать данные пользователя (почта и телефон)
- Пройти верификацию нового номера через смс
- Заходить в личный кабинет по новым учетным данным